Строительные компании обладают существенными материальными запасами, которые они активно инвестируют в новые объекты. Это абсолютно правильная и естественная стратегия, в рамках которой денежные средства должны работать с максимальной эффективностью. Ведь лучшей рекламой для подрядчика или заказчика является сданный объект или готовый жилой дом, в который уже въехали десятки или сотни человек.
При этом особой привлекательностью, в виду низкой цены пользуются объекты долевого строительства. Причем наименьшей стоимостью будут обладать здания, физически представленные только лишь котлованом. То есть, по сути, предлагается купить недвижимость на бумаге, имея в качестве гарантий договор и репутацию компании – застройщика.
Здесь дольщики рискуют максимально. И, естественно, им хочется снизить вероятность потери вложенных денежных средств. Стопроцентные гарантии не сможет дать никто, но провести подготовительную работу можно при помощи общественного мнения. Причем каждая из квартир отличается как по цене, так и по степени готовности. Но самое главное — компания существует и продолжает свою деятельность.
При этом останавливать поиски не рекомендуется до момента покупки, отбрасывая явные хвалебные отзывы и слишком уж негативные комментарии. В первом случае это могут быть специальные рекламные письма от менеджеров фирмы. А во втором, скорее всего, представлены завуалированные послания от конкурентов. Но общую картину очень легко установить, просто почитав мнения тех, кто уже вложил деньги или ранее вселился в готовые объекты.
Найти минусы очень легко. Причем даже в идеальном по всем параметрам объекте. Если дом стоит слишком близко к центру, то подъездные пути будут загружены. А в ситуации, когда комплекс возведен на окраине найдутся недовольные слишком малым количеством магазинов в округе или недостаточным числом детских садов. Примерно тоже самое касается высотности здания. В некоторых городах количество этажей под ногами повышает интерес и соответственно цену, в других же поселениях наоборот – слишком высоко это повод для беспокойства, а вдруг отключится лифт и придется несколько дней или недель подниматься пешком?
Также можно прогуляться по району, где предполагается покупка. Так сказать, проверить – насколько приятно будет проводить здесь свою жизнь? Иногда этого бывает достаточно для принятия окончательного решения. Наша компания, со своей стороны, поможет вам с выбором и принятием правильного решения. Ведь выбор новой квартиры — весьма ответственный момент!
Всем советую перед покупкой, заглянуть в социальные сети, там часто жильцы создают группы конкретного дома или ЖК. Там можно узнать о всех плюсах и минусах вживую