До получения официальной документации на квартиру в новостройке в Воронеже, порадоваться полученным ключам от объекта недвижимости или новоселью не получится. К радости покупателей, порядок процедуры регистрации права собственности был значительно упрощён. Так что теперь не составит труда сделать это самостоятельно и в кратчайшие сроки. Важнее всего теперь для новоиспеченного владельца — это скрупулезно собрать все необходимые документы.
Для регистрации объекта недвижимости необходим следующий перечень документации:
1. Требуются паспорта всех собственников квартиры. Если регистрация возложена на третье лицо, то у него обязана быть копия и оригинал доверенности, оформленной нотариусом. Поверенный также обязан иметь при себе паспорт.
2. Договор с застройщиком. При наличии каких-то дополнительных соглашений, стоит их предоставить.
3. Акт передачи жилого помещения.
4. План квартиры и её кадастровый паспорт.
5. Если объект недвижимости был приобретён с помощью заимствования, то нужно предъявить и кредитное соглашение (закладную).
6. Копия разрешения на сдачу дома в эксплуатацию, заверенная застройщиком.
7. Нужно быть готовыми предоставить и другие документы по требованию. Например, от органов опеки нужно разрешение, если среди владельцев есть и несовершеннолетние лица.
Таким было количество документации до октября 2013 года. Теперь владельцам недвижимости новостройки достаточно в отделение Росреестра и МФЦ предоставить паспорта владельцев вместе с копиями, а также квитанции об оплаченной госпошлине и акт о приёме-передаче жилья.
Законодательная власть стремится максимально упростить процедуру оформления. Так что теперь многие справки можно предоставить и в электронном виде без личного посредничества самих граждан. Отдельная информация может находиться в специальных базах, доступ к которым предоставлен специалистам из различных ведомств.
Комментарии (0)