Часто для ремонта квартиры от застройщика приглашаются рабочие, ведь сделать это своими руками достаточно сложно и трудоёмко. Приняв решение вызвать команду, заказчик должен знать, как выстраивать отношения с работниками, тогда по окончании работы не возникнет неприятных вопросов.
1) «Дешевле» не всегда «лучше», да и может «подорожать». Опытный мастер сразу же правильно оценит стоимость ремонтных работ и подскажет, как их выполнить. Если специалист предлагает выполнить работу намного дешевле среднерыночных цен и в 2 раза быстрее разумного срока, то вам обязательно стоит насторожиться. Желательно пригласить на работу проверенных мастеров, услугами которых уже воспользовались друзья и знакомые.
2) Выбор бригады. При общении с рабочими нужно обращать особое внимание на мастера, с которым вам придется контактировать больше всего. Качество в конечном итоге зависит от него, а значит, он должен иметь понятие о последовательности работ, качестве материалов.
3) Дружба – это дружба, а служение – это служение. И ничего общего между ними нет. Поэтому не стоит строить иллюзий, приглашая на работу друзей и знакомых, а тем более, заводя дружбу с рабочими. Практически невозможно требовать, чтобы все работы были выполнены вовремя и качественно от людей, к которым проявляются дружеские чувства. Если нет желания потом наблюдать недостатки, нужно общаться строго в профессиональных рамках.
4) Требуется договор. Необходимо подписать соглашение, в котором указаны: виды работ, их стоимость, сроки, график работ и т.д. Этот документ поможет избежать многих неприятных моментов в процессе ремонта и обезопасит, если дело вдруг дойдет до суда.
5) Дизайн-проект – основа удачного ремонта. Крайне желательно позаботиться о визуализации предстоящего ремонта. Лучше использовать несколько экземпляров, на которые будут наноситься поэтапно: схемы коммуникаций, размещение сантехники, отделочные работы. Необходимо убедиться, что бригадир утвердил дизайн-проект и подписал его.
6) Закупка материалов в срок. О закупке материалов нужно позаботиться заранее, так как простой по вине заказчика оплачивает он сам.
7) Контроль работы со стороны заказчика. Каждые 2-3 дня необходимо приходить на сайт, чтобы иметь возможность: увидеть все этапы работы, проверить качество и проконтролировать выполнение плана работ.
8) Ремонт – не повод для хаоса. Порядок и периодическая уборка во время ремонта уберегут заказчика от таких неприятностей, как повреждение нового пола, обоев или дверей. Клиент имеет право запретить курение на объекте.
9) Расчёты. График выплат работникам лучше зафиксировать в договоре. Поэтапная оплата обычно устраивает обе стороны и должна производиться строго после проверки выполненных работ. Важно задокументировать платёж, чтобы избежать проблем, связанных с расчётами.
Рекомендуем вам обратиться к нам — у нас есть отличная бригада рабочих, которые сделают все в максимально сжатые сроки, любые строительные материалы на ваш выбор.
Комментарии (0)